Анализ эффективности маркетинговых материалов и сайтов

Обратите внимание

От работы над отдельными аспектами интернет-продвижения мы перешли к комплексному системному продвижению бизнеса в интернете.

Поэтому указанная ниже услуга доступна только для действующих клиентов. Форматы и условия работы для новых клиентов представлены на специальной странице бюро интернет-маркетинга «Лира»


Форматы:
Анализ вашего маркетингового материала:
  • Коммерческое предложение
  • Рекламная кампания в контекстной рекламе
  • email-рассылка
  • директ-мейл
  • рекламный баннер
  • буклет и др.

Вы получаете: Видео с разбором либо текстовый отчет, в котором анализируется качество продающего текста, оформление и структура предоставленного вами материала. Вы также получаете конкретные рекомендации по улучшению ваших материалов (увеличение отклика, увеличение числа переходов, увеличение продаж).

Анализ эффективности и продающих свойств вашего сайта

Любой успешный коммерческий сайт должен решать следующие задачи:

1) Обеспечение прямых (либо дополнительных) продаж

2) Привлечение новых клиентов (свежая кровь для вашей воронки продаж)

3) Привлечение партнеров и дилеров

А как на счет вашего сайта? Обеспечивает ли он решение хотя бы части этих задач? Анализ сайта необходим, чтобы в максимально короткое время заставить ваш сайт приносить больше прибыли вашему бизнесу.

Анализ сайта проводится по следующим направлениям:

  • SEO (поисковая оптимизация). Насколько хорошо (высоко) представлен ваш сайт в результатах поиска (Яндекс, Google). Анализ внутренних, внешних и поведенческих факторов, влияющих на ваш сайт.
  • Анализ продающих текстов и информационных материалов.
  • Анализ дизайна и оформления сайта. Насколько существующий дизайн способствует эффективности сайта.
  • Анализ юзабилити сайта. Навигация, структура. Насколько удобно пользователю совершить целевое действие на вашем сайте.
  • Анализ функционала продаж. Насколько легко пользователю совершить целевое действие на сайте (подписаться на рассылку, скачать презентацию, совершить покупку). На каких этапах у пользователя возникают сложности с достижением цели, возможно, ему что-то мешает.

В результате анализа сайта более чем по 150 параметрам вы узнаете

1) Какие ошибки, снижающие продажи, присутствуют на вашем сайте

2) Что нужно сделать, чтобы устранить их в кратчайшие сроки.

Вы получаете

Видео с разбором, либо текстовый отчет. Обычно, видео отчет полнее, и нагляднее, т.к. позволяет показать «механику» работы сайта. В отчете вы получите конкретные рекомендации по быстрому повышению эффективности вашего сайта, а самое главное увеличении вашей прибыли. Ведь в конечном итоге вас, интересуют именно финансовая отдача.

Цена вопроса?

В каждом случае индивидуальна и зависит от многих параметров: сложности выполнения работ, объеме предлагаемых для анализа материалов, степени мой загруженности текущими проектами. В любом случае минимально анализ будет стоить 17 000 рублей. Эта сумма окупится многократно за счет повышения эффективности и прибыли ваших маркетинговых материалов и сайта.

Не забываем, что стоимость вводной консультации идет в зачет стоимости разбора. 17 000 — 9 000 = 8 000 рублей за разбор первого материала или сайта.

Гарантии

Традиционно я гарантирую качество своих работ. Если вас не устроит результат — я возвращаю деньги. После этого вы не сможете пользоваться в дальнейшем моими услугами.

Что дальше

Вам необходимо оставить заявку, чтобы заказать разбор вашего материала.

Наверх