Анализ эффективности маркетинговых материалов и сайтов
Обратите внимание
От работы над отдельными аспектами интернет-продвижения мы перешли к комплексному системному продвижению бизнеса в интернете.
Поэтому указанная ниже услуга доступна только для действующих клиентов. Форматы и условия работы для новых клиентов представлены на специальной странице бюро интернет-маркетинга «Лира»
Форматы:
Анализ вашего маркетингового материала:
- Коммерческое предложение
- Рекламная кампания в контекстной рекламе
- email-рассылка
- директ-мейл
- рекламный баннер
- буклет и др.
Вы получаете: Видео с разбором либо текстовый отчет, в котором анализируется качество продающего текста, оформление и структура предоставленного вами материала. Вы также получаете конкретные рекомендации по улучшению ваших материалов (увеличение отклика, увеличение числа переходов, увеличение продаж).
Анализ эффективности и продающих свойств вашего сайта
Любой успешный коммерческий сайт должен решать следующие задачи:
1) Обеспечение прямых (либо дополнительных) продаж
2) Привлечение новых клиентов (свежая кровь для вашей воронки продаж)
3) Привлечение партнеров и дилеров
А как на счет вашего сайта? Обеспечивает ли он решение хотя бы части этих задач? Анализ сайта необходим, чтобы в максимально короткое время заставить ваш сайт приносить больше прибыли вашему бизнесу.
Анализ сайта проводится по следующим направлениям:
- SEO (поисковая оптимизация). Насколько хорошо (высоко) представлен ваш сайт в результатах поиска (Яндекс, Google). Анализ внутренних, внешних и поведенческих факторов, влияющих на ваш сайт.
- Анализ продающих текстов и информационных материалов.
- Анализ дизайна и оформления сайта. Насколько существующий дизайн способствует эффективности сайта.
- Анализ юзабилити сайта. Навигация, структура. Насколько удобно пользователю совершить целевое действие на вашем сайте.
- Анализ функционала продаж. Насколько легко пользователю совершить целевое действие на сайте (подписаться на рассылку, скачать презентацию, совершить покупку). На каких этапах у пользователя возникают сложности с достижением цели, возможно, ему что-то мешает.
В результате анализа сайта более чем по 150 параметрам вы узнаете
1) Какие ошибки, снижающие продажи, присутствуют на вашем сайте
2) Что нужно сделать, чтобы устранить их в кратчайшие сроки.
Вы получаете
Видео с разбором, либо текстовый отчет. Обычно, видео отчет полнее, и нагляднее, т.к. позволяет показать «механику» работы сайта. В отчете вы получите конкретные рекомендации по быстрому повышению эффективности вашего сайта, а самое главное увеличении вашей прибыли. Ведь в конечном итоге вас, интересуют именно финансовая отдача.
Цена вопроса?
В каждом случае индивидуальна и зависит от многих параметров: сложности выполнения работ, объеме предлагаемых для анализа материалов, степени мой загруженности текущими проектами. В любом случае минимально анализ будет стоить 17 000 рублей. Эта сумма окупится многократно за счет повышения эффективности и прибыли ваших маркетинговых материалов и сайта.
Не забываем, что стоимость вводной консультации идет в зачет стоимости разбора. 17 000 — 9 000 = 8 000 рублей за разбор первого материала или сайта.
Гарантии
Традиционно я гарантирую качество своих работ. Если вас не устроит результат — я возвращаю деньги. После этого вы не сможете пользоваться в дальнейшем моими услугами.
Что дальше
Вам необходимо оставить заявку, чтобы заказать разбор вашего материала.