Форматы контекстной рекламы
Решил свести в одном месте требования к формату систем контекстной рекламы к рекламным объявлениям. На повестке дня:
1. Яндекс Директ
2. Google AdWords
3. Facebook
4. Вконтакте
Так как рекламные системы, особенно социальные сети, имеют привычку часто менять требования к рекламным объявлениям, уточняю: данные актуальны на август 2012.
Яндекс Директ
Официальная страница вот тут
Объявления могут показываться в Спецразмещении
Гарантированных и динамических показах
И рекламной сети Яндекса (сюда же показы в Яндекс.Каталоге, Картах и т.д.)
Что нам предлагает для объявлений Яндекс:
- Заголовок: 33 символа
- Тело сообщения: 75 символов
- Ссылка на сайт
При указании адреса и телефона к контекстному объявлению. Эти данные будут указаны на последней строчке объявления. Для рекламы на Москву, Санкт-Петербург и Киев, при заполнении адреса Яндекс автоматически предлагает выбрать ближайшую станцию метро, которую потом также выводит в объявлении.
Также у первого объявления в спецразмещении есть возможность указать 3 дополнительные ссылки между заголовком и телом объявления. Общая длина текста ссылок не должна превышать 66 символов
Google AdWords
Официальная страница тут.
Требования для объявлений
- Заголовок: 25 символов (важный момент: в заголовках нельзя использовать восклицательный знак !)
- 1-я строка объявления: 35 символов
- 2-я строка объявления: 35 символов
- Длина отображаемого URL-адреса: 35 символов
Это общие требования. При составлении объявлений на русском, украинском, белорусском и некоторых других языкаx, и их показе, соответственно, на Россию, Украину и Белоруссию Google AdWords разрешает увеличить длину заголовка до 30 символов, длину каждой строки объявления до 38 символов.
Для этого при составлении объявления необходимо нажать на плюс в пункте «Ограничение на количество символов для таргетинга объявлений на страны Восточной Европы и Азии».
Также как и в Яндексе в Google AdWords можно для объявлений указывать дополнительные ссылки (до 10 штук). Длина каждой ссылки не должна превышать 35 символов.
Если заполнить профиль в Google Адреса или вручную указать местоположение, то к рекламным объявлениям дополнительно указывается ваш адрес.
При желании можно добавить к вашему объявлению ссылку на вашу страницу в Google+. Google, вообще, любит экспериментировать с форматом представления рекламных объявлений, постоянно предлагая что-то новое.
Официальный гайд от Facebook вот тут.
Facebook предлагает 6 форматов рекламы:
1) Like Ads (Реклама страницы бренда и кнопочкой Like)
2) Poll Ads (Рекламное продвижение опросов со страницы кампании с возможностью проголосовать)
3) Event Ads (Рекламное предстоящих событий с возможностью принять решение идти/не идти)
4) Sampling Ads (Реклама, предлагающая пользователю получить пробный образец вашего товара и указать адрес доставки образца)
5) Video Comment Ads (Реклама видеороликов с возможностью оставить свой комментарий)
6) Standart Ads (Стандартная реклама, ведущая на сторонний сайт вне Facebook)
Наиболее распространены на Facebook в России Like Ads и Standart Ads.
Формат объявлений:
- Заголовок: 25 символов.
- Текст сообщения 135 символов.
- Размер картинки: 110х80 пикселей.
При рекламе страницы на Facebook (Like Ads), под объявлением показывается кнопка Like и ваши друзья уже ее нажавшие. А при Standart Ads между заголовком и картинкой указывается URL адрес рекламируемого сайта.
Кроме этих типов рекламы Facebook ввел Sposored Stories — размещение рекламных сообщений прямо в Timeline пользователей, причем даже тех, кто еще не подписался на страницу компании в Facebook.
Вконтакте
Официальная страница тут
По форматам у Вконтакте есть 2 вида рекламы:
1) Обыкновенная реклама
2) Видео реклама
У обыкновенной рекламы:
- Заголовок: 25 символов.
- Текст объявления: 60 символов.
- Размер картинки: 90х65 пикселей.
У видеорекламы:
- Заголовок: 20 символов.
- Размер картинки с кнопочкой play: 90х120 пикселей.
А теперь сведем это все в один mindmap для удобства (нажмите для увеличения картинки)
Pingback: Выжимаем все соки из заголовков Google AdWords | ArtAkulov