Копирайтинг и написание продающих текстов
Обратите внимание
От работы над отдельными аспектами интернет-продвижения мы перешли к комплексному системному продвижению бизнеса в интернете.
Поэтому указанная ниже услуга доступна только для действующих клиентов. Форматы и условия работы для новых клиентов представлены на специальной странице бюро интернет-маркетинга «Лира»
Формат
Написание продающих текстов — одна из самых важных и сложных задач для любого бизнеса. Каждый такой текст служит для решения какой-либо конкретной задачи, иначе такой текст является просто спамом, либо очередным «шедевром» наших рекламных агентств «полного цикла».
Задачи, которые позволяет решить продающий текст условно можно разделить на три группы по их месте в воронке продаж:
1) Тексты «первой волны». Их задача привлечь новую кровь в воронку продаж вашего товара или услуги, кроме того важная функция этих текстов — фильтрация входящего потока, отсеивание проблемных и нецелевых лидов ( получение, что называется, «своего» клиента).
2) Тексты «поддержки». Используются на промежуточных этапах процесса продажи. Например, помогают перевести входящий лид (заявка, звонок и т.п.) на следующий этап (переговоры, запрос компреда).
3) Тексты «закрывающие». Тут все ясно из названия. Их задача — закрыть продажу.
Есть еще одна группа текстов, которой обычно мало уделяют внимания и ошибочно не относят к продающим. Тексты email-рассылок, статей, информационных бюллетеней. Они на самом деле работают на самых ранних этапах продажи, еще до того как потенциальных покупатель стал лидом.
Плюс они работают на поддержание интереса к продаваемому товару, услуге, компании. Возможно, сейчас клиент не готов совершить покупку, но в случае чего он будет знать куда и к кому идти.
А сейчас вопрос, насколько вы уверены в качестве ваших продающих текстов?
Позволяют ли они решить хоть часть из описанных задач?
Существует ли возможность улучшить их продающие свойства, поднять конверсию текстов?
Допустим сейчас ваши текст продает, конвертирует в 2% случаев, приносит 20 покупателей и дохода 20 000 рублей, а на его написание и изготовление маркетингового материала вы потратили 1000 рублей. Ваша прибыль в данном случае 19 000. А что будет, если конверсия текста увеличится хотя бы на 0,5%? Давайте посмотрим.
А при увеличении конверсии до 4% рост прибыли составит уже все 105%. Можете мне не верить и пересчитать сами.
Что за тексты это могут быть:
- Статьи на сайте
- Заявки на подписку, регистрацию, встречу
- Письма для email и директ-мейлов (физических рассылок)
- Коммерческие предложения
- Продающие тексты в газетах, журналах, буклетах и другие
Важный момент
Кроме непосредственно самого текста для конверсии текста решающее значение имеют
- Сам продукт или услуга (их востребованность на рынке)
- Структура текста
- Оформление текста и итогового маркетингового материала (шрифты, заголовки, подзаголовки, схемы и т.д.)
- Правильная сегментация и выборка целевой аудитории
- Способ доставки материала до целевой аудитории
Хороший продающий текст обязательно обладает свойством масштабируемости. Например, из хорошей и эффективной статьи получится эффективная последовательность email-писем.
Почему стоит обратиться за написаем продающего текста именно ко мне
Всего две причины
1. Продающие тексты написанные мной работают и проиносят прибыль заказчикам как в интернете, так и вне его. Примеры приведены ниже.
2. На свои продающие тексты я даю гарантии результата.
Условия сотрудничества
- Ваш продукт или услуга уже представлен на рынке и на него есть спрос. Даже самый лучший текст не заставит покупать продукт, который не нужен потребителю и на него нет спроса.
- У вас уже есть инструменты донесения вашего предложения до целевой аудитории (реклама в журнале, сайт, email-рассылка, директ-маркетинг)
Сроки
Написание продающего текста занимает от одной недели до 3-4, в зависимости от сложности работы.
Гарантии
Процесс написания и создания продающего текста длительный и требует кропотливой работы, поэтому о возврате денег речи быть не может. Однако если написанный мной текст не окупится, я бесплатно перепишу его снова. Если и во второй раз он не окупится, что маловероятно, я снова перепишу его. И так до тех пор пока текст не окупится.
Цена вопроса
Цена также зависит от сложности работы, но минимально составляет
—> для небольшого текста (статья на сайте, реклама в газете/журнале, emai, страница подписки на рассылку, регистрации, оформления заявки и тд) от 12 000 рублей.
—> для полноформатного текста: коммерческое предложение, серия email-писем, директ-мейл (физическая рассылка по почте) от 21 000 рублей.
В зачет стоимости первого текста идет стоимость вводной консультации.
Что дальше?
Заполните вот эту заявку на написание продающего текста, и в течение 3 рабочих дней вы проучите ответ о возможности нашего сотрудничества.
Примеры работ
Интернет магазин женской радости Carambano (бижутерия и аксессуары). Текста для сайта, email-расслылка.
Рекламное агентство «КлиоДВ» (Хабаровск). Коммерческое предложение, директ-мейл (физическая рассылка).