Новые возможности

Привет. Часто люди думают, что получить пользу, а  равно извлечь прибыль из digital каналов для вашего бизнеса можно только имея свой сайт в сети, на сегодня это не так. Даже не имея полноценного сайта (в обычном понимании), можно вести свою активность в интернете и получать от этого прибыль.

Ближе к телу делу — я говорю о публичных страницах в социальных сетях Вконтакте и Facebook (Pages в терминологии Facebook). По сути, функционала этого инстумента вполне достаточно для успешного ведения бизнеса в сети.

Какую из площадок выбрать — решать вам. У Вконтакте пока еще больше охват аудитории, но существенно меньше возможности встроенного функционала, хотя надо признать Вконтакте не стоит на месте. Тех же публичных страниц раньше, вообще, не было.

Facebook чем-то напоминает мне швейцарский ножик. Функционал публичных страниц существенно возрастает за счет большого количества  расширений, которые можно установить на вашу публичную страницу. Это и экспорт материалов с других сайтов, формы подписки, форумы и даже интернет-магазины.

Если вы работаете на ограниченном (ограниченном в плане количества пользователей) рынке , например рынке Дальнего Востока (по сути сейчас я говорю прежде всего о Хабаровске и Владивостоке), то смело идите во Вконтакте — эффекта будет больше.

Хотя опять же все меняется, благодаря значительному распиариванию фейсбука со стороны наших СМИ, число пользователей этой социальной сети существенно растет в последнее время.

К приятным плюшкам фейсбука можно отнести возможность задания адреса вашей публичной страницы вида www.facebook.com/Название.вашей.страницы(лат). К тому же, публичные страницы в фейсбуке открыты для индексирования поисковыми системами, значит люди смогут попадать к вам не только из самой социальной сети, но и из поисковых систем.

В любом случае, не стоит себя искусственно ограничивать в возможностях.

Удачи и успешных решений.

p.s. Странная ассоциация с написанным выше: «Нас в дверь, а мы в окно».

=АА=