Разработка и проведение рекламной кампании в Интернете

Обратите внимание

От работы над отдельными аспектами интернет-продвижения мы перешли к комплексному системному продвижению бизнеса в интернете.

Поэтому указанная ниже услуга доступна только для действующих клиентов. Форматы и условия работы для новых клиентов представлены на специальной странице бюро интернет-маркетинга «Лира»


Формат

Вам необходимо организовать и провести рекламную кампанию в Интернете. Вы заполняете заявку, я рассматриваю ее, знакомлюсь с вашим продуктом или услугой. Абсолютно не факт, что вам подойдут мои услуги.

Если все нормально, и я вижу реальный эффект от вложенных вами денег, мы начинаем работать по следующей схеме.

1. Вы определяете конкретные цели и задачи рекламной кампании и бюджет. В своей работе вместо абстрактных показателей узнаваемости, я использую точные и конкретные метрики:

  • Количество Лидов (Пользователей, проявивших интерес к продукту или услуге)
  • Конверсия рекламной кампании. (Эффективность вложенных средств на рекламную капанию)
  • Количество Пользователей (качественный состав и динамика роста)
  • Количество заявок, звонков
  • Количество и качество продаж. К примеру, вы будете продавать такому же числу клиентов, но увеличите прибыль за счет роста среднего чека. И другие метрики

2. Исходя из предоставленных вами данных, а также имеющихся у вас маркетинговых материалов мы разрабатываем рекламную кампанию.

3. Мы организовываем и проводим рекламную кампанию. Во время ее проведения проводим промежуточную аналитику.

4. На основе промежуточной аналитики вносим корректировки в рекламную кампанию.

5. Оцениваем итоговые результаты.

Важной задачей при проведение рекламной кампании в интернете является эффективное распределение бюджета между различными каналами размещения рекламы. Основными каналами привлечения покупателей и роста продаж являются:

  • Контекстная реклама.
  • SEM (от SEO). Затраты на поисковую оптимизацию и привлечение пользователей из поисковых систем.
  • Медийная реклама в интернете.
  • Ремаркетинг. Более подробно о ремаркетинге можно узнать вот по этой ссылке. Если коротко этот канал позволяет увеличивать конверсию ваших пользователей в покупателей, клиентов и партнеров.
  • SMM. Реклама в социальных сетях. Для эффективного использования данного вида рекламы вовсе не обязательно иметь группу Вконтакте или Страницу в Facebook.
  • Email-маркетинг. Очень недооцененный и эффективный инструмент интернет-маркетинга. Сразу хочу предупредить. Речь идет не о спаме и других формах массовых рассылок.

Наибольший эффект достигается за счет комбинации этих и многих других каналов и инструментов продвижения ваших товаров и услуг. Моя задача максимально эффективно организовать и провести вашу рекламную кампанию в интернете.

Цена вопроса

Итоговая стоимость моих услуг (без учета расходов на саму рекламную кампанию) зависит от сложности рекламной кампании. Минимальная стоимость составляет 27 000 рублей.

В зачет первой рекламной кампании идет стоимость вводной консультации. Соответственно вы оплатите 27 000 — 9 000 = 18 000 рублей.

Гарантии

Я уверен в качестве моих услуг, поэтому я даю вам 100% гарантию возврата денег. Если вы решите, что результаты нашей работы вас не устраивают — я верну вам деньги (свое вознаграждение). После этого вы не сможете пользоваться в дальнейшем моими услугами.

Что дальше?

Если вы хотите заказать разработку и проведение рекламной кампании в Интернете, заполните вот эту анкету.

 

Наверх