Роберт Чалдини «Психология влияния» Я не случайно решил начать рассказ о книгах, которые просто нельзя обойти стороной с «Психологии влияния» Роберта Чалдини (на самом деле название длиннее).

Если выставлять книге оценку по 10 бальной шкале (а у меня редко книги после прочтения вообще заслуживают какой-либо оценки), книга заслуженно получит 11.

Очень-очень интересная, яркая, легкая и полезная. Книга буквально пропитана примерами из повседневной жизни, уловками умелых коммивояжеров и просто «впихивателей».

В книге очень четко структурирована информация по главам. Немного воды в начале и в конце, и 100% концентрации контента в остальной части книги. Именно такой должна быть настоящая-бизнес книга, пусть вода, растекания мыслью по древу, а уж тем более попытки что-либо продать останутся для другой литературы.

Я даже законспектировал некоторые основные идеи и приемы из книги, давно я такого не делал.

Понравилось, что после каждой главы есть раздел с выводами и упражнениями. Все четко и просто.

Казалось бы американский язык, да еще и тема, связанная с психологией, а получилось очень даже ничего. Отдельно следует отметить перевод. Он выполнен на высоте, даже в тех местах, где автор использует крылатые выражения.

Книгу можно взять почитать у знакомого (: или заказать в интеренте.

Вердикт. Читать обязательно всем, кто связан с маркетингом и  рекламой. Да и просто так для общего развития будет она весьма полезна.

Моя полка: «Книги, которые всегда под рукой»

=AA=