Свободная ниша: Установка кондиционеров
Обычно предприниматели не любят делиться своими секретами, боятся что их «украдут», скопируют и так далее. И чем проще кажется бизнес тем крепче этот железный занавес. А ну как наоборот?
Сегодня я расскажу об очень вкусной, а главное почти свободной (пока) нише в интернет рекламе — установке кондиционеров. Буду говорить на примере Хабаровске, но уверен для большинства городов ситуация абсолютно аналогичная.
А рыба есть? Спрос
Недавно звонил в одну из контор, которая занимается установкой кондиционеров. При самом лучшем раскладе самый ранний вариант записаться на установку 14 дней. А все почему? Правильно, потому что сезон. (:
Посмотрим, что нам скажет по поводу спроса Wordstat от Яндекса
Смотрим тоже самое про «установку кондиционеров». Везде указываем регион «Хабаровск». Итого в цифрах
- Запросов, связанными с кондиционерами 11911
- Запросов, связанными с кондиционерами 743
Еще можно посмотреть такие запросы как «ремонт кондиционеров», «обслуживание кондиционеров».
Изучаем конкуренцию
Оценим уровень цен в Яндекс Директе. Идем в Яндекс.Директ -> «Прогноз бюджета»
Выбираем регион «Хабаровск» (Обязательно)
Вбиваем интересующие нас запросы
Смотрим
Очень даже ничего. Например при размещении объявлений в спецразмещеии Яндекс Директа по запросу «кондиционер хабаровск» имеем почти 2800 показов при прогнозируемом CTR 9,8 % цене клика всего 0,33$. А это не много не мало, а 2800*9,8%?274 потенциальных клиента, затраты соответственно 0,33$*274=90,42$*30рублей=2712 рублей.
Стоимость же установки кондиционера опять же примерно 5 000 рублей. Итого получаем максимальный доход 5 000*274 клиента (если удастся всех потенциальных клиентов перевести в реальных) — 2712 рублей (Расходы а рекламу в Яндекс Директе)= 1 367 287 рублей.
Вообщем, даже при скромном бюджете есть где развернуться, к тому же конкуренты явно сливают деньги. Так некоторые из них показывают свою рекламу с заголовком «Установка кондиционеров в Хабаровске» жителям Владивостока — не ограничен регион показа рекламных объявлений — одна из типичных ошибок.
Выводы
Ниша очень даже интересная:
- спрос есть,
- спрос хороший,
- конкуренция мала,
- конкуренты явно плохо разбираются в том, что делают, если вообще разбираются.
Кто первый подберет нишу — получит очень вкусные сливки.
К тому же, чтобы давать рекламу в Яндекс Директе даже не обязательно иметь свой собственный интернет-сайт. В настройках рекламной кампании в Яндекс Директе просто указывается, что потенциальных клиентов надо вести не на сайт, а на бесплатную интернет-визитку, которую сам же Яндекс Директ и делает.
В визитке есть возможность указать:
- Свое время работы
- Телефон
- Контактные данные
- Адрес, куда обращаться и даже карту
- Краткое описание предлагаемой услуги с ценой
На этом все. Берите, пользуйтесь
PS Это мы еще не рассматривали рекламу Google Adwords и Бегуне.
=АА=