Великий и могучий
Я не филолог. Есть предположение, что большая часть населения нашей страны тоже. Но некоторые рекламные агентства считают по другому и абсолютно не учитывают этот факт при составлении объявлений для контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google AdWords.
И все же людям свойственно ошибаться, особенно если они ищут что-либо в спешке. Да и, вообще, работа за компьютером это сфера интимная что ли. Тут человек находится в разслабленном состоянии и не опасается, что его грамотность увидит кто-то кроме него. — из-за спины не подойдет Марья Ивановна и не скажет: «Ата-та-та».
Какие основные ошибки допускают люди при запросах к поисковым системам?
Опечатки и ошибки
По данным Яндекса 14% запросов содержат ошибки и опечатки. Например, только у слова «риэлтор» есть 27 вариантов написания начиная от «риелтора» и заканчивая всевозможными и невозможными «риэтор» и «риелтр». И спрашивают про них довольно таки активно.
Вот тут можно посмотреть оригинал
Ошибки могут быть на все цвета радуги: это и орфография, и грамматики и фразеология, да и просто букву могут перепутать.
Например, за последний месяц почти три тысячи (2739) человек искали в Яндексе «жызнь», а количество искавших в январе месяце «лыжы» перевалило за семь тысяч (7211) .
Вывод из всего этого один. При составлении рекламных кампаний в контекстной рекламе включайте свою фантазию + wordstat вам в руки.
Еще как вариант можно найти у знакомых «заядлого двоечника Васю» и попросить его записать интересующие вас ключевые слова под диктовку. (: