Что имеет простой рекламодатель Google AdWords, только приступив к созданию объявления для контекстной рекламы в Google AdWords?

Освежим информацию из записи про форматы контекстной рекламы, смотрим место про рекламу в AdWords.

Из коробки мы получаем:

1. Заголовок объявления из 25 символов

2. Первая строка объявления — 35 символов

3. Вторая строка объявления — 35 символов

4. Видимый URL адрес — 35 символов

Большинство рекламодателей принимают предложенные по-умолчанию правила игры и приступают к решению задачи «Как впихнуть невпихуемое» «Как грамотно представить свое предложение в рекламном объявлении».

Ну, а если все-таки хочется немного больше стандартного варианта от Google AdWords? Может можно как-нибудь договориться? Можно и даже нужно!

Басня «Тетя подвиньтесь или увеличиваем количество посадочных мест»

Однажды Google, наконец, понял, что мы (прим. автора: в России) говорим с ним на разных языках. В русском языке банально больше букв чем в английском. Поэтому нам нужен простор для самовыражения, а предложенных стандартных 25 символов в заголовке объявления нам маловато будет.

Google подумал-подумал и дал русскому контексту вольницу (а вместе с ним еще и украинскому, белорусскому, казахстанскому… принцип, думаю, понятен).  Говорит: «Держите, русские все 30 символов для текста в заголовке, и ни в чем себе не отказывайте!».

Вот тут-то у грамотных людей праздник-то и начался. Грамоте рекламы в Google AdWords поди не все рекламодатели обучены? Многие до сих пор второгодниками числятся в Яндекс Директе, до Google AdWords им еще расти и расти.

Напоследок Google AdWords сказал: «Я вам, люди дорогие, еще и по 38 символов в каждой строке текста объявления дам. Только если рекламу будете показывать только своим людям и на территории России-матушки (прим. автора: Украины-матушки, Белоруссии-матушки, Казахстана-матушки, Таджикистана-матушки и далее по списку)».

Вот текст Манифеста «Об удлинении текстовых объявлений в Google AdWords».

Теперь как применить это в жизни.

В момент создания нового объявления (разумеется речь сейчас идет о текстовых объявлениях) усиленно нажимаем на плюс в пункте « Ограничение на количество символов для таргетинга объявлений на страны Восточной Европы и Азии» (прим. автора: можно нажимать просто, не усиленно). А дальше ставим галку на «Я хочу создать удлиненное текстовое объявление». И все.

В итоге вы получите:

  • Заголовок до 30 символов
  • Каждая строка текста объявления по 38 символов.
  • Отображаемый URL адрес до 35 символов

Нюанс. Такое вот удлиненное объявление можно создать только для уже существующих кампаний AdWords. Поэтому если кампания новая, то сначала ее надо сохранить, а потом уже создавать в ней удлиненное объявление, а не сразу при создании новой рекламной кампании.

Начало положено. А сейчас история вторая.

Длинные заголовки в объявлениях Google AdWords

Вот как выглядит самое простое объявление Google AdWords в спецразмещении (при показе над результатами поиска, а не справа или в контекстно-медийной сети Google).

Простое объявление Google AdWords

А вот, каким оно могло бы быть. Целых 3 разных варианта. (Картинку можно увеличить)

Примеры длинных заголовков Google AdWords

Интересующие нас объявления я пронумеровал:

  • Объявление №1: Заголовок объявления + URL адрес сайта
  • Объявление №2: Заголовок объявления + Первая строка текста объявления в одной длинной строке
  • Объявление №3: Заголовок объявления + Первая строка текста объявления + URL адрес сайта

Теперь как это сделать с вашими объявлениями.

Заголовок объявления + URL адрес сайта

Google AdWords сам добавляет заданный при создании объявления отображаемый URL к заголовку объявления в спецразмещении. URL адрес добавляется через вертикальный слеш | и без префикса www.

Заголовок объявления + Первая строка текста объявления в одной длинной строке

Для того чтобы Google AdWords перенес первую строку рекламного объявления в заголовок, необходимо чтобы первая строка рекламного объявления заканчивалась точкой, знаком вопроса или восклицательным знаком. При этом точка и вопросительный знак на конце полученного объявления останутся, а восклицательный знак из заголовка уйдет (по правилам AdWords для заголовков).

Заголовок объявления + Первая строка текста объявления + URL адрес сайта

Комбинированный вариант из объявлений №1 и №2. Условия все те же. Единственное длина заголовка в итоге с текстом заголовка, первой строкой объявления и URL адресом не должна превышать 68 символов.

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец. Сказка ложь да вней навек —добрым молодцам урок.

=АА=