Выжимаем все соки из заголовков Google AdWords
Что имеет простой рекламодатель Google AdWords, только приступив к созданию объявления для контекстной рекламы в Google AdWords?
Освежим информацию из записи про форматы контекстной рекламы, смотрим место про рекламу в AdWords.
Из коробки мы получаем:
1. Заголовок объявления из 25 символов
2. Первая строка объявления — 35 символов
3. Вторая строка объявления — 35 символов
4. Видимый URL адрес — 35 символов
Большинство рекламодателей принимают предложенные по-умолчанию правила игры и приступают к решению задачи «Как впихнуть невпихуемое» «Как грамотно представить свое предложение в рекламном объявлении».
Ну, а если все-таки хочется немного больше стандартного варианта от Google AdWords? Может можно как-нибудь договориться? Можно и даже нужно!
Басня «Тетя подвиньтесь или увеличиваем количество посадочных мест»
Однажды Google, наконец, понял, что мы (прим. автора: в России) говорим с ним на разных языках. В русском языке банально больше букв чем в английском. Поэтому нам нужен простор для самовыражения, а предложенных стандартных 25 символов в заголовке объявления нам маловато будет.
Google подумал-подумал и дал русскому контексту вольницу (а вместе с ним еще и украинскому, белорусскому, казахстанскому… принцип, думаю, понятен). Говорит: «Держите, русские все 30 символов для текста в заголовке, и ни в чем себе не отказывайте!».
Вот тут-то у грамотных людей праздник-то и начался. Грамоте рекламы в Google AdWords поди не все рекламодатели обучены? Многие до сих пор второгодниками числятся в Яндекс Директе, до Google AdWords им еще расти и расти.
Напоследок Google AdWords сказал: «Я вам, люди дорогие, еще и по 38 символов в каждой строке текста объявления дам. Только если рекламу будете показывать только своим людям и на территории России-матушки (прим. автора: Украины-матушки, Белоруссии-матушки, Казахстана-матушки, Таджикистана-матушки и далее по списку)».
Вот текст Манифеста «Об удлинении текстовых объявлений в Google AdWords».
Теперь как применить это в жизни.
В момент создания нового объявления (разумеется речь сейчас идет о текстовых объявлениях) усиленно нажимаем на плюс в пункте « Ограничение на количество символов для таргетинга объявлений на страны Восточной Европы и Азии» (прим. автора: можно нажимать просто, не усиленно). А дальше ставим галку на «Я хочу создать удлиненное текстовое объявление». И все.
В итоге вы получите:
- Заголовок до 30 символов
- Каждая строка текста объявления по 38 символов.
- Отображаемый URL адрес до 35 символов
Нюанс. Такое вот удлиненное объявление можно создать только для уже существующих кампаний AdWords. Поэтому если кампания новая, то сначала ее надо сохранить, а потом уже создавать в ней удлиненное объявление, а не сразу при создании новой рекламной кампании.
Начало положено. А сейчас история вторая.
Длинные заголовки в объявлениях Google AdWords
Вот как выглядит самое простое объявление Google AdWords в спецразмещении (при показе над результатами поиска, а не справа или в контекстно-медийной сети Google).
А вот, каким оно могло бы быть. Целых 3 разных варианта. (Картинку можно увеличить)
Интересующие нас объявления я пронумеровал:
- Объявление №1: Заголовок объявления + URL адрес сайта
- Объявление №2: Заголовок объявления + Первая строка текста объявления в одной длинной строке
- Объявление №3: Заголовок объявления + Первая строка текста объявления + URL адрес сайта
Теперь как это сделать с вашими объявлениями.
Заголовок объявления + URL адрес сайта
Google AdWords сам добавляет заданный при создании объявления отображаемый URL к заголовку объявления в спецразмещении. URL адрес добавляется через вертикальный слеш | и без префикса www.
Заголовок объявления + Первая строка текста объявления в одной длинной строке
Для того чтобы Google AdWords перенес первую строку рекламного объявления в заголовок, необходимо чтобы первая строка рекламного объявления заканчивалась точкой, знаком вопроса или восклицательным знаком. При этом точка и вопросительный знак на конце полученного объявления останутся, а восклицательный знак из заголовка уйдет (по правилам AdWords для заголовков).
Заголовок объявления + Первая строка текста объявления + URL адрес сайта
Комбинированный вариант из объявлений №1 и №2. Условия все те же. Единственное длина заголовка в итоге с текстом заголовка, первой строкой объявления и URL адресом не должна превышать 68 символов.
Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец. Сказка ложь да вней навек —добрым молодцам урок.
=АА=
-
http://clientbar.ru/ Азат Сафиуллин
-
http://clientbar.ru/ Динар Шакиров
-
Aleksandr Aleksandrov
-
Стас
-
http://liraltd.com/ Artem Akulov
-
Alexey Onchukov
-
Georgy
-
Евгений